Подвеска

Особенности конструкции подвески VW Passat

VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками. Основой задней подвески является V-образный профиль. В зависимости от мощности двигателя и конструкции трансмиссии может быть вварен стабилизатор. К V-образному профилю с обеих сторон приварены продольные рычаги.

Снятие задней стойки VW Passat

у автомобилей с полным приводом изменены некоторые детали подшипника задней стойки. Не рассматриваются автомобили с регули­ровкой дорожного просвета (клирренса).

Снятие

Оставить автомобиль стоять на колесах.

Снять обшивку багажного отсека.

Разборка стойки автомобиля VW Passat

 

- Приподнять колпак отверткой.

- Снять уплотнительное кольцо.

Сборка стойки VW Passat

Амортизаторы можно заменять по одиночке. Про­верить амортизатор.

Имеются пружины различной жест­кости. Применять пары пружин только одинаковой марки (цветовой маркировки).

Задняя ступица VW Passat

1 - Ось ступицы

рихтовочные работы с осями колес недопустимы. Применять оси только с шестью крепежными отверстиями.

2 - Тормозной щит. Приворачивать вместе со ступицей

3 - Сальник. Между губками сальника ввести универсальную смазку

Снятие и установка колесных подшипников VW Passat

Снятие

  • Освободить болты задних колес.
  • Поднять зад автомобиля.
  • Снять тормозной барабан или диск.
  • Снять колесные подшипники.

 

Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6

  • Освободить колесные болты.
  • Поднять зад автомобиля.
  • Снять заднее колесо.

Отжать защитный колпак. Отжатие колпака может производиться различными инструментами, но при этом нужно следить за тем, чтобы не повре­дить колпак. Из-за поврежденного колпака в под­шипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника. Поэтому де­формированные или растянутые колпаки обяза­тельно заменять.

Установка колес с дисковыми тормозами VW Passat

1 - Цапфа оси. 

Рихтовочные работы недопустимы. Применять цапфы только с шестью крепежными отвер­стиями

2 - Тормозной щиток
3 - Тарельчатая пружина. Большая поверхность прилегания (вогнутая сторона) направлена к тормозному щитку.

Техническое обслуживание передней подвески VW Passat

 

Внешний осмотр подвески

Проверка манжет приводных валов

Поднять автомобиль.

Обратить внимание на видимые следы смазки на манжетах и поблизости.

Проверить крепление хомутов.

Обследовать резину манжет с помощью лампы на наличие пористости, порывов и потертостей. При этом колеса поворачивать в обе стороны до упоров. Поврежденные манжеты немедленно за­менить. Если манжета из-за внутреннего низкого давле­ния втянута внутрь или дефектна, ее следует немедленно заменить.

Снятие и установка стойки передней подвески VW Passat

снятие передней подвески VW Passat1 - Гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

2 - Телескопическая стойка