Электрика

Снятие и установка комплекта приборной доски VW Passat

Указание: на рисунке показан комплект приборной доски со стрелочными кварцевыми часами.

1 - Передняя крышка

2 - Указатель запаса топлива

3 - Указатель. Температуры охлаждающей жидкости и недостатка охлаждающей жидкости.

Снятие указателей из приборной доски VW Passat

1 - Крышка

2 - Тахометр

3 - Электронный указатель скорости

4 - Индикатор.   *Индикация температуры охлаждающей жидкости и остатка охлаждающей жидкости с вырезом для мультифункциональной индикации (MFA).

Снятие блока контроля давления масла VW Passat

Блок находится на печатной плате за кварцевыми часами. У автомобилей с тахометром он встроен в тахометре.

Осторожно нажать на зажимы в направлении стрелок и отсоединить печатную плату от разъем­ного соединения ленточного кабеля.

Снятие стабилизатора напряжения VW Passat

Стабилизатор напряжения поддерживает пос­тоянным уровень напряжения питания индика­торных приборов.

Снятие и установка бандажной втулки валика спидометра VW Passat

Валик спидометра вставляется в заднюю стенку комплекта приборов в приборном отсеке, и обес­печивает зацепление валика спидометра в спидо­метре в собранном состоянии.

Снятие и установка ленточного кабеля VW Passat

До июля 1990 г.

Снятие

216.4

Проверка стабилизатора напряжения VW Passat

Стабилизатор напряжения поддерживает пос­тоянным напряжение питания указателей. Проверку стабилизатора напряжения следует производить, когда указатель уровня топлива и указатель темпе­ратуры охлаждающей жидкости одновременно дают неправильные показания.

Замена светодиодов VW Passat

Проверка светодиодов

Снять комплект приборной доски.

Снять накладку светодиодов.

Вынуть светодиод.

На станции обслуживания для проверки ис­пользуется многофункциональный измеритель­ный прибор V.A.G. - 1315А. Одновременно нажать на кнопки измерения сопротивлений и напряже­ний (стрелки). Красную клемму прибора подклю­чить к прямому положительному выводу светодиода, черную клемму - к отогнутому отрицатель­ному выводу. Диод должен светиться, в противном случае заменить. (Можно проверить батарей­кой не более 4.5 В).

Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

Система зажигания «Digifant»

Внимание: Если при проверке будут производиться измерения в детонационном датчике, прежде остановить двигатель. Затем снова запустить его,чтобы проверить результаты регулировки

В распоряжении необходимо иметь стробоскоп, который показывает отклонение момента зажигания на разных оборотах.

Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6

Аккумулятор находится с левой стороны мотор­ного отсека.

отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска.

При снятии кабелей с клемм аккумулятора сти­рается память отказов управления двигателем и трансмиссии.

Зарядка аккумулятора автомобиля VW Passat

Никогда не закорачивать аккумулятор.

При коротком замыкании аккумулятор разогре­вается и может взорваться. Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Электролит агрессивен и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду, в противном случае обильно промыть водой.

 

При зарядке аккумулятора выделяется гремучий газ, который легко воспламеняется. Поэто­му не приближаться к аккумулятору с источниками воспламенения, такими как открытый огонь или заж­женная сигарета. Опасность взрыва.

Отключить плюс и массу с аккумулятора, первым провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированной воды.

Дать оттаять замерзшей батареи перед зарядкой.
Заряженная батарея замерзает при -65°С, полу­заряженная при -30°С и разряженная - при -12°С.

Вывернуть пробки из аккумулятора и положить их на отверстие. Тем самым предотвращается вы­плескивание электролита на краску, что может быть вызвано возникающими при заряде газами.

Заряжать аккумулятор только в хорошо провет­риваемом помещении. При заряде аккумулятора на автомобиле держать капот открытым.

При нормальной зарядке зарядный ток состав­ляет примерно 10 % от емкости. (При аккумуля­торе 45 Ач - около 4.5 А).

Замена предохранителей VW Passat

Для предотвращения повреждений потребителей от короткого замыкания и перегрузок отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Использо­вать предохранители, соответствующие последним техническим разработкам. Они выполнены в виде ножевых контактов, так что прежние предохранители здесь не могут больше применяться.

Генератор VW Passat

VW Passat оборудуется генератором переменного тока. В зависимости от моделей и оборудования может быть установлен генератор с мощностью от 55 до 90 А.

Генератор вращается от коленвала через кли­новидный ремень. При этом якорь с катушкой воз­буждения вращается внутри катушки статора с двой­ным числом оборотов двигателя.

Снятие и установка генератора VW Passat

Снятие и установка генератора VW Passat

Турбодизельный двигатель

1 - Гайка, 50 Нм

2 - Шайба

3 - Шкив

4 - Клиновидный ремень

5 - Дистанционная шайба

6 - Шайба