Проверка и регулировка оборотов XX и предельных оборотов VW Passat

Дизельные двигатели не имеют системы зажи­гания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной тем­пературы масла не менее 60° С

Подсоединить тахометр.

Трос холодного старта не вытягивать

Электропотребители должны быть выключены.

 Проверить обороты XX, требуемое значение для дизелей с турбонаддувом и без турбонаддува: 90030 об/мин. При необходимости, отрегу­лировать обороты XX регулировочным винтом (1).

Вращение вправо: число оборотов возрастает Вращение влево: число оборотов уменьшается.

Если число оборотов XX невозможно отрегулировать до 930 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту (3), расконтрить ограни­чительный винт и вывинтить.

Отрегулировать обо­роты XX регулировочным винтом (1), ввинтить огра­ничительный винт до прилегания к упору и закон­трить.

Проверка увеличения оборотов

регулировка холостого хода VW Passat

Натянуть трос холодного старта на один щелчок. Количество оборотов должно увеличиться при­мерно на 60 об/мин.

Вытянуть трос холодного старта до конца. Ко­личество оборотов должно возрасти до 1050±50об/мин.

Если требуемое значение не достигается, отре­гулировать трос холодного старта.

Внимание: если вопреки правильной регули­ровке троса холодного старта, значение 1050 об/мин не достигается, расконтрить упорный винт (4).

Отре­гулировать упорным винтом количество оборотов, при полностью вытянутом тросе холодного старта и законтрить его.

Проверка предельных оборотов

Дать полный газ. Требуемое значение для тур­бодизеля: 5100±50 об/мин; для дизеля (двигатель1.9 л): 5050±100 об/мин.

При необходимости ослабить контргайку винта(2) и отрегулировать предельные обороты. Затя­нуть контргайку.

Регулировочный винт остаточного количества (5), имеет предохранительную пломбу и, как правило, регулировке не подлежит.

Если, по недосмотру, винт трогался с места, могли появиться следующие неисправности:

1. Винт был ввинчен -остаточное количество слишком велико, число обо­ротов XX слишком высоко и регулировке не под­дается.

2. Винт был вывинчен - остаточное коли­чество слишком мало, толчки при трогании с места или ускорении на полных оборотах. При необ­ходимости, произвести базовую регулировку, для этого снять предохранительную пломбу и рас­контрить винт.

Остаточное количество слишком мало: медленно ввинчивать регулировочный винт, пока обороты не начнут подниматься, затем отдать винт на ½ оборота.

Остаточное количество слишком велико: вывин­чивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не перестанут уменьшаться.

Наконец, винт вновь медленно ввинтить, до момента, пока обороты не начнут возрастать, остановиться и отдать на 1/2 оборота.

Законтрить регулировочный винт и надеть новую предохранительную пломбу.