Двигатель ВАЗ-21214

Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости автомобиля ВАЗ-2121

Корпус насоса охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя).

Замена деталей системы выпуска автомобиля ВАЗ-2121

Особенности системы рассмотрены в статье – «Конструкция системы выпуска ВАЗ-2121».

Работа по замене глушителя рассмотрена в статье – «Замена глушителя».

Снятие основного глушителя автомобиля ВАЗ-2121

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному глушителю.

Особенности конструкции системы выпуска газов ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Система выпуска отработавших газов ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей.

На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов.

Замена радиатора и расширительного бачка автомобиля Нива

Радиатор и расширительный бачок снимаем для замены, а также для ремонта и промывки.

В процессе эксплуатации соты радиатора забиваются отложениями.

Устройство и замена термостата ВАЗ-2121

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и перепускной клапаны.

Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79–82 °С, ход основного клапана не менее 6 мм.

Система охлаждения двигателя и замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2121

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка.

Ремонт шатунно-поршневой группы на автомобиле ВАЗ-21213, ВАЗ-21214  

При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снятие двигателя с автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – «Разборка двигателя».

После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).