Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)

Детали:

1 – катушки зажигания 2 – форсунки 3 – контроллер 4 – главное реле 5 – предохранитель, соединенный с главным реле 6 – реле электровентилятора системы охлаждения 7 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения 8 – реле электрического топливного насоса 9 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха 11 – датчик неровной дороги 12 – датчик положения дроссельной заслонки 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости 14 – регулятор холостого хода 15 – управляющий датчик кислорода 16 – диагностический датчик кислорода 17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 18 – датчик детонации 19 – датчик положения коленчатого вала 20 – блок управления иммобилайзера

Схема СУД ВАЗ-21114 Евро-3 (контроллер M7.9.7)

21 – индикатор состояния иммобилайзера 22 – датчик фаз 23 – датчик скорости автомобиля 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива 25 – датчик контрольной лампы давления масла 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС Б – колодка диагностики В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера Г – к выводу "+" аккумуляторной батареи Д – к колодке жгута проводов боковых дверей Е – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов G1, G2 – точки заземления I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151