
Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески

Топливный фильтр карбюратора продуваем и прочищаем при очередном техническом обслуживании и при ремонте топливной системы

Подрулевой переключатель снимаем для ремонта или замены, а также для снятия рулевой колонки и панели приборов

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.

Полная разборка карбюратора нужна при ремонте систем карбюратора, когда при частичной разборке невозможно устранить дефекты, связанные с работой карбюратора

На тормозные колодки нет определенного ресурса их эксплуатации. Износ колодок зависит от манеры езды и качества колодок

Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин -1 и включает при снижении до 1900 мин -1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена)

Привода снимаем для их замены или при демонтаже коробки передач
Ремонт или замена привода требуется при возникновении стуков на поворотах, повышенной вибрации, возникающей при износе шарниров

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Панель приборов снимаем при кузовных работах, при ремонте отопителя салона.

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы)

Ресурс ремня ГРМ как правило составляет 60000 км.
Но этот параметр зависит от эксплуатации и качества самого ремня