• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Особенности конструкции коробки передач ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Коробка передач производства ЗАО "СААЗ АМО ЗИЛ" – механическая, пятиступенчатая, синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей

Особенности конструкции карданной передачи автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Карданная передача автобуса состоит из двух валов (рис. 1), промежуточной опоры и трех карданных шарниров

Особенности и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО "Рязань Автоагрегат" (сокр."РАА") или ОАО "КААЗ"

  1. Конструкция подвески автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
  2. Особенности и неисправности рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
  3. Обслуживание тормозных механизмов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234
  4. Пневматическая система тормозов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234
  5. Особенности генератора и стартера автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234
  6. Особенность конструкции приборов освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234
  7. Конструкция и обслуживание кузова автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Страница 7 из 11

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11