• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Система выпуска отработавших газов двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2 автобуса ПАЗ 32053-07

Выхлопная система двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2

Система выпуска отработавших газов состоит из глушителя 6 (рис. 1), нейтрализатора 3, приёмной 1 и выхлопной 8 труб

Конструкция системы охлаждения двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2 автобуса ПАЗ 32053-07

Охлаждение дизеля жидкостное с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Устройство системы охлаждения показано на рисунке 1

Характеристики и неисправности двигателя Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Дизель модели Д-245.7ЕЗ устанавливается на автобусах ПАЗ-32053-07. Дизель модели Д-245.9ЕЗ устанавливается на автобусах ПАЗ-4234 и ПАЗ-32053-07

Система смазки двигателя Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Система смазки дизеля комбинированная

Масляный насос - шестеренного типа, односекционный

Обслуживание системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива производится ежедневно. Для слива отстоя нужно:

Синхронизация коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Установка угла опережения впрыскивания топлива дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана перестановкой редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля

Диагностика неисправностей двигателя Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

При возникновении неисправности во время эксплуатации автобуса (загорании, мигании диагностической лампы системы "COMMON RAIL"), необходимо произвести диагностику системы "COMMON RAIL" с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности

Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске

Особенности конструкции коробки передач ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Коробка передач производства ЗАО "СААЗ АМО ЗИЛ" – механическая, пятиступенчатая, синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей

Особенности конструкции карданной передачи автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Карданная передача автобуса состоит из двух валов (рис. 1), промежуточной опоры и трех карданных шарниров

Особенности и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО "Рязань Автоагрегат" (сокр."РАА") или ОАО "КААЗ"

Конструкция подвески автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Передняя и задняя подвески автобуса (рис. 1 и рис. 2) состоят из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов

Особенности и неисправности рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Рулевое управление (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с кожухом, карданного шарнира, рулевого механизма, силового гидравлического цилиндра, насоса гидроусилителя, трубопроводов с шлангами, продольной и поперечной рулевых тяг

Обслуживание тормозных механизмов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Проверка состояния тормозных барабанов, колодок и фрикционных накладок тормозных механизмов колес производится при каждом ТО-2

Пневматическая система тормозов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Пневмосистема тормозов автобуса состоит из компрессора, пневмоаппаратов и трубопроводов

Схема пневматического привода тормозной системы показана на рисунке 1.

Особенности генератора и стартера автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения является основным источником электроэнергии

Особенность конструкции приборов освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

К приборам наружного освещения относятся: фары, передние, задние и боковые габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, фонарь освещения участка земли (подножки двери), фонари задние противотуманные, задние световозвращатели

Конструкция и обслуживание кузова автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Кузов автобуса представляет собой несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, которая состоит из шести предварительно собранных узлов: основания, левой и правой боковин, передней части, задней части и крыши

Антиблокировочная система тормозов (АБС) автобуса ПАЗ

Антиблокировочная система (АБС) тормозов предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении. В состав АБС входит:

Отопители салона автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя

Страница 1 из 2

  • 1
  • 2