Автобус ПАЗ

Особенности отопителей салона автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя

Конструкция элементов кузова автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Кузов автобуса представляет собой несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, которая состоит из шести предварительно собранных узлов: основания, левой и правой боковин, передней части, задней части и крыши

Приборы освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

К приборам наружного освещения относятся: фары, передние, задние и боковые габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, фонарь освещения участка земли (подножки двери), фонари задние противотуманные, задние световозвращатели

Конструкция и неисправности генератора и стартера автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения является основным источником электроэнергии

Пневматический привод тормозных механизмов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Пневмосистема тормозов автобуса состоит из компрессора, пневмоаппаратов и трубопроводов.

Схема пневматического привода тормозной системы показана на рисунке 1.

Техническое обслуживание тормозных механизмов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Проверка состояния тормозных барабанов, колодок и фрикционных накладок тормозных механизмов колес производится при каждом ТО-2

Конструкция рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Рулевое управление (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с кожухом, карданного шарнира, рулевого механизма, силового гидравлического цилиндра, насоса гидроусилителя, трубопроводов с шлангами, продольной и поперечной рулевых тяг

Особенность конструкции подвески автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Передняя и задняя подвески автобуса (рис. 1 и рис. 2) состоят из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов

Конструкция и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО "РязаньАвтоагрегат" (сокр."РАА") или ОАО "КААЗ"

Конструкция карданной передачи автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Карданная передача автобуса состоит из двух валов (рис. 1), промежуточной опоры и трех карданных шарниров

Подкатегории