Разборка коробки передач

1. Снимите вилку 5 подшипника выключения сцепления и подшипник

Разборка коробки передач УАЗ Патриот

2. Снимите крышку механизма переключения передач с рычагом в сборе.

1

3. Снимите выключатель лампы заднего хода.

2

4. Снимите штифт головки штока, используя бородок с тонким цилиндрическим концом.

3

Отверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на картере коробки передач.

4

5. Отверните фланцевые болты и при помощи магнита выньте пружины и плунжеры.

5

6. Отверните болты крепления и снимите крышку подшипника первичного вала.

6

7. снимите подшипник 1 первичного вала, предварительно сняв пружинное стопорное кольцо 2.

7

8. Снимите передний картер коробки передач, отвернув болты крепления (показаны стрелками)

8

9. Снимите стопорное кольцо 4 подшипника вторичного вала, стопорное кольцо 1, защитное кольцо 2, и два стопорных полукольца 3

9

10. Отверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач и снимите ось.

6.12

11. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом, вы прессуйте блокировочные штифты вилок переключения передач.

Снимите штоки переключения передач.

Внимание! Не используйте повторно блокировочные штифты.

6.13

12. Для демонтажа из заднего картера коробки передач вторичного вала в сборе, промежуточного вала в сборе и штоков нагрейте заднюю стенку картера в районе сдвоенного подшипника при помощи электронагревателя.

Примечание:

-для упрощения демонтажа закрепите вторичный вал, промежуточный вал и вал переключения передач веревкой или ремнем и подвесьте;

-заднюю стенку картера нагревать при температуре 400°С около 4 минут.

Внимание! Во избежание повреждения подшипника не применяйте для его демонтажа пресс или молоток.

6.14

13. После нагревания произведите демонтаж валов, слегка ударяя по заднему картеру резиновым молотком