Автомобиль UAZ Patriot - легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом

Технические характеристики автомобиля УАЗ ПатриотТехнические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении "V", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при соответствующем снижении тяговодинамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении "Т", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для автомобилей исполнения "V".

Знак "+" рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации.

Маркировка автомобиля

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Заводская табличка автомобиля (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 4).

Идентификационный номер состоит из трех частей:

I - международный идентификационный код изготовителя, обозначает:

Х - географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;

Т - код страны;

Т - код завода-изготовителя.

II, описательная часть - индекс транспортного средства.

III, указательная часть - год изготовления автомобиля и его порядковый номер.

Идентификационный номер кузова выбит на верхнем соединителе рамки облицовки радиатора.

Технические характеристики автомобиля УАЗ ПатриотТехнические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части.

Идентификационный номер двигателя выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), - 600 кг

Число мест для сидения (включая место водителя) - 5*

Полная допустимая масса автомобиля - 2650 кг

Распределение полной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1217

- на заднюю ось 1433

Масса снаряженного автомобиля - 2050 кг

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1110

- на заднюю ось 940

Максимальная скорость - 150 км/ч

Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 0,5 м

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км - 10,4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100 км - 14,5

Примечание. Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Достоверность замеров расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

* Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений

Полная масса буксируемого прицепа, не более:

- оборудованного тормозами 1500* кг

- без тормозов 750* кг

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно цента поворота) колеса, не более - 6,55 м

Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от цента поворота, не более - 6,8 м

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой 31º (60%)

Двигатель

Модель ЗМЗ-409

Тип 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров - четыре

Расположение цилиндров - рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Диаметр цилиндра 95,5 мм

Ход поршня 94 мм

Рабочий объем 2,7 л

Степень сжатия 9

*При наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 800-900 мин-1

Максимальный крутящий момент при 2500 мин-1, Нм (кгсм):

- нетто по ГОСТ 14846 - 217,6 (22,2)

- брутто по SAEj 816b - 232 (23,6)

- брутто по DIN 70020 - 227,5 (23,2)

Номинальная мощность при 4400 мин-1, кВт (л.с.):

- нетто по ГОСТ 14846 - 94,1 (128)

- брутто по SAEj 816b - 106,1 (144,3)

- брутто по DIN 70020- 100,5 (136,7)

Система смазки - комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Вентиляция картера - закрытая

Система питания - с микропроцессорным управлением топливоподачей

Топливо* - Неэтилированный бензин "Регуляр-92" по ГОСТ Р51105

Система охлаждения - жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление:

- тип сцепления - сухое, однодисковое

- тип привода - гидравлический

Коробка передач:

тип коробки - Механическая, пятиступенчатая

тип управления - Механический

Раздаточная коробка:

- тип коробки - Двухступенчатая

- тип управления - Механический

- отбор мощности - Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем.

Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ"

Карданная передача открытого типа. Задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний и задний ведущие мосты:

- тип мостов - одноступенчатый. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес

- шарниры поворотных кулаков переднего моста - Шариковые равных угловых скоростей

*Допускаются в качестве заменителей неэтилированный бензин АИ92 ТУ 38.001.165

Ходовая часть

Подвеска зависимая, передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Амортизаторы – четыре, гидропневматические, телескопические двухстороннего действия

Колеса и шины: дисковые с неразъемным ободом, стальные 6 1/2 Jх16H2 с радиальной, камерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jх16CH или 7Jх16H2 с радиальной бескамерной шиной размером 245/70R16. Крепление колеса - пятью гайками

Запасное колесо крепится на двери задка. Чехол запасного колеса - мягкий или пластиковый контейнер

Системы управления

Рулевое управление - с регулируемой рулевой колонкой

тип рулевого механизма - "Винт-шариковая гайка-сектор" с гидроусилителем

Тормозные системы

тип рабочей тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с антиблокировочной системой (АБС)+

Тип привода рабочих тормозных механизмов - гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления, раздельный на передние и задние колеса

Тип стояночной тормозной системы - барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию

Тип привода стояночной тормозной системы - механический

Электрооборудование

Система проводки - однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой" автомобиля

Напряжение в сети (номинальное), В 12

Генератор 0 124 325 117 (BOSCH) или ААК 5572 14V 80A 11.203.412 (ISKRA)

Аккумуляторная батарея 6СТ-66А3

Свечи зажигания А14ДВР или LR17YC (Brisk)

Стартер 0 001 109 063(BOSCH) или AZE2517 (ISKRA)

Выключатель зажигания с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера

Звуковые сигналы - электрические, тональные, рупорные

Стеклоочиститель ветрового стекла - электрический, с двумя щетками, трехрежимный, с регулировкой паузы в режиме прерывистой работы

Стеклоочиститель стекла двери задка - электрический, с одной щеткой

Смыватель - электрический, для ветрового и заднего стекол

Электростеклоподъемники - дистанционные

Система электроблокировки - предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей автомобиля

Люк крыши - с электроприводом

Регулировочные данные

Прогиб темня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм 10-15

Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм 13-15

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7+0,15

Свободный ход тормозной педали, мм 5-12

Схождение передних колес 0°3'04"-0°9'12"

Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град. 31-32

Свободный ход рулевого колеса, град., не более 10

Дисбаланс колеса с шиной в сборе, г•см, не более 1000

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):

- передних колес (225/75R16, 245/70R16) 0,21 (2,1)

- задних колес:

225/75R16 0,27 (2,7)

245/70R16 0,26 (2,6)

Заправочные данные (в литрах)

Система охлаждения двигателя - 12,0

Система смазки двигателя - 7

Система гидравлического привода тормозной системы - 0,56

Топливные баки:

- правый - 36

- левый - 36

Картер коробки передач - 2,5

Картер раздаточной коробки - 0,8

Картер главной передачи:

- переднего моста - 1,5

- заднего моста - 1,4

Система гидроусилителя рулевого механизма DELPHI - 0,91

Система гидравлического привода сцепления - 0,18

Бачок смывателя стекол - 5

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали