Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя УАЗ Патриот»).

Слейте масло (см. «Замена масла и фильтра УАЗ Патриот»).

Замена уплотнений масляного картера

 Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Замена уплотнений масляного картера

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон

Замена уплотнений масляного картера

Снимите усилитель картера сцепления.

Замена уплотнений масляного картера

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора  и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Замена уплотнений масляного картера

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров  и снимите масленый картер двигателя.

Замена уплотнений масляного картера

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Снятие и установка поддона ЗМЗ-409

Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Отзывы   

0 #2 Игорь 25.12.2017 19:41
В официальных руководствах по ремонту редко что-то дельное по ремонту увидишь,что имело бы реальное отношение к жизни..Складывается впечатление,что тот кто их пишет,не был под машиной с ключами ни разу!
Ответить
+2 #1 Евгений Каруна 10.05.2016 17:04
Забыли только маааленькую мелочь... На фоточках-то штаны глушителя сняты! А теперь постевьте глушитель на место и повторите все операции заново. Ух-ты! Штаны перекрывают левый болт крепления усилителя картера сцепления...
Что имеем в итоге? В итоге, УАЗовские инженеры в мудрости своей предполагают, что для того, что бы скинуть поддон двигателя... необходимо открутить выпускной патрубок глушителя. Маразм.
Ответить