Тормоза

Особенности тормозной системы автомобилей МАЗ

Автомобили оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с двухпроводным пневматическим приводом и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом.

Ремонт тормозного крана МАЗ

Снятие и разборку тормозного крана (рис. 1) производите в следующем порядке:

- снимите оттяжную пружину педали тормоза и отсоедините тягу педали тормоза от рычага;

Ремонт компрессора автомобиля МАЗ

Производительность компрессора при 2000 об/мин коленчатого вала двигателя — 201 л/мин.

Компрессор необходимо разбирать при появлении шумов и стуков во время работы, а также при значительном выбросе масла компрессором в нагнетательный трубопровод

Принципиальные схемы пневмопривода тормозов автомобиля МАЗ

Принципиальная схема пневмопривода тормозов трехосных автомобилей показана на рис. 1, двухосных — на рис. 2

Ремонт тормозов автомобиля МАЗ

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладка поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок

Принцип работы тормозных механизмов автомобиля МАЗ

Тормозные механизмы — барабанного типа с двумя внутренними колодками и легкосъемным тормозным барабаном.

На автомобилях, оборудованных АБС, в тормозных колодках заднего моста (напротив зацепов стяжной пружины) выполнены специальные отверстия для обеспечения снятия или замены тормозных колодок без разборки колесной передачи.