МАЗ

Техобслуживание и ремонт коробки передач ЯМЗ-238А МАЗ

Уход за коробкой передач заключается в проверке уровня масла и смене его в картере. Уровень масла в картере должен совпадать с контрольным отверстием

Коробка передач ЯМЗ – 238А автомобилей МАЗ

На автомобилях МАЗ-64227, МАЗ-54322 устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода

Колесная передача и ступица задних колес МАЗ

Колесная передача (рис. 1), представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерен с внешним и внутренним зацеплением. От ведущей шестерни колесной передачи вращение передается на четыре сателлита 14, равномерно расположенных по окружности вокруг ведущей шестерни.

Ремонт переднего ведущего моста МАЗ

Конструкция центрального редуктора переднего моста показана на рис. 1, колесных передач и шкворневого устройства на рис. 2, 3, шарнира равных угловых скоростей на рис. 4. Уход за передним ведущим мостом состоит в поддержании необходимого уровня масла и своевременной его замене; проверке уплотнений и подтяжке резьбовых соединений.

Ремонт мостов автомобиля МАЗ

Центральный редуктор заднего моста после снятия с автомобиля для ремонта разбирают на верстаке высотой 500—600 мм в такой последовательности:

 - снять ведущую шестерню 5 (см. рис. 1) с подшипниками в сборе;

Конструктивные особенности карданной передачи и ремонт карданной передачи МАЗ

Конструктивно карданные передачи всех модификаций автомобилей выполнены по единой схеме и отличаются только количеством карданных валов и их длиной

Эксплуатация коробки передач МАЗ

1. Применение загрязненных сортов масла не допускается.

2. Не допускается включать передачу в основной коробке, пока не включится выбранный диапазон демультипликатора, то есть пока не загорится контрольная лампа при включении медленного диапазона или пока не погаснет при включении быстрого диапазона

Разборка коробки передач автомобиля МАЗ

Коробку передач автомобиля МАЗ-5335 и его модификаций при ремонте разбирают в три этапа: частичная разборка, общая разборка узлов.

При частичной разборке выполняют следующие операции

- Вывертывают маслосливные пробки, болты крепления крышки заборника 20 (рис. 1) масляного насоса снимают с коробки передач в сборе с магнитом, вынимают с заборника и прокладку крышки заборника.

Ремонт коробки передач МАЗ

Ремонту в коробке передач подлежат только картер, крышка подшипника ведущего вала, промежуточный вал, блок шестерен заднего хода, шестерня третьей передачи ведомого вала, корпус и основание масляного насоса

Сборка коробки передач автомобиля МАЗ

Сборку коробки передач выполняют в три этапа: сборка узлов ведущий вал и крышка подшипника ведущего вала, промежуточный и ведомый валы, верхняя крышка коробки передач, механизм дистанционного переключения передач, масляный насос, общая сборка коробки и испытание

Подкатегории