Устройство и работа аппаратов приво­да тормозов прицепа Камаз

Привод тормозов прицепа (полуприцепа) автомобиля-тяга­ча комбинированный (однопроводный и двухпроводный),

включает в себя клапан 6 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 2, клапан 9 управления тормозами прицепа с однопроводным при­водом, три разобщительных крана 3 и три соединительных головки — две головки 4 типа «Палм» для двухпроводного привода тормозов прицепа и одну головку 10 типа А для однопроводного привода тормозов прицепа, трубопроводов и шлангов, соеди­няющих аппараты.

Схема соединения аппаратов пневмопривода автомобиля-тягача для управления тормозами прицепа

Питание привода тор­мозов прицепа осуществляется от ресиве­ров 1 контура привода стояночного и за­пасного тормозов.