Кузов

Рама автомобиля Камаз

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля.

На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис. 1) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля

Тягово-сцепные устройства Камаз

Тягово-сцепное устройство пред­назначено для буксирования прицепов, двустороннего действия, позволяет смяг­чить осевые толчки, возникающие во время движения в обоих направлениях.

Техническое обслуживание рамы Камаз

При экс­плуатации необходимо периодически про­верять плотность заклепочных соединений рамы, обстукивая головки заклепок молотком, не допускать наличия трещин в полках лонжеронов и поперечин, следить за тем, чтобы  не  нарушались  геометрия  рамы правильность положения лонжеронов, поперечин и кронштейнов рамы) и ее лакокрасочное покрытие: коррозионные разрушения нужно удалять, а места с повреж­денным покрытием следует подкрашивать.