Дизель

Конструкция блока цилиндров и привода агрегатов дизеля KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна

Как поступает топливо в двигателе Камаз-740.30-260

Система питания топливом обеспечивает фильтрацию топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями в строго определенные моменты

Система подачи воздуха двигателя Камаз-740.30-260

Система питания двигателя воздухом состоит из фильтра, уплотнителя, воздухозаборника, патрубков и труб, соединяющих воздухозаборник и воздухоочиститель с турбокомпрессорами

Конструкция двигателей KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320

Двигатели KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320, предназначенные для установки на одиночные автомобили и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов, поставляемые на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом, а также поставляемые в запасные части

Система охлаждения двигателя Камаз-740.30-260

Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ)

Особенности конструкции системы смазки дизеля Камаз-740.30-260

Смазочная система комбинированная с "мокрым" картером