Трансмиссия

Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ-3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается).

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления.

Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра

Педаль сцепления ГАЗ-3110

1. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отсоединить возвратную пружину 5 от педали.

Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110

Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снять коробку передач.

Особенности сцепления автомобиля ГАЗ-3110

Сцепление с диафрагменной пружиной

Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом

Разборка и сборка КПП автомобиля ГАЗ-3110

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.

2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

Особенности КПП ГАЗ-3110

Пятиступенчатая коробка передач

Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.

Замена масла в коробке передач ГАЗ-3110

Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.

1. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки.

Разборка и сборка синхронизатора КПП ГАЗ-3110

Разборка синхронизатора
1. Проверить наличие совмещенных меток на ступице и скользящей муфте синхронизатора и, если их нет, промаркировать.

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач ГАЗ-3110

1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом.
2. Провести внешний осмотр деталей и узлов.
3. Заменить поврежденные прокладки.