При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • — признаки старения резины;
  • — механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

  • — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • — отрыв резинового массива от арматуры

Дефектные детали замените.

Если появился «скрип» в рессорах, то это признак того, что износились противоскрипные прокладки между листами рессоры или произошел износ резиновых прокладок под хомутами и резиновых втулок

Если появился крен кузова, то это признак поломки или осадки листов рессоры

Если колеи задних колес сместились относительно передних при прямолинейном движении то это признак:

  • - поломка коренного листа одной из рессор (заменить рессору);
  • - поломка центрального стяжного болта одной из рессор (заменить центральный стяжной болт);

Если появились частые «пробои» при движении по неровной дороге то это признак:

  • - осадка или поломка рессор (заменить рессоры);
  • - длительная эксплуатация перегруженного автомобиля (заменить рессоры);

Если появился металлический стук при «пробое» подвески то это признак того, что амортизаторы потеряли свою эффективность или произошло разрушение резинового буфера задней подвески и дополнительного верхнего буфера

Если появилось подтекание рабочей жидкости амортизатора, то необходимо заменить амортизаторы

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):