Возможные неисправности задней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— признаки старения резины;

— механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры

Дефектные детали замените.

Если появился «скрип» в рессорах, то это признак того, что износились противоскрипные прокладки между листами рессоры или произошел износ резиновых прокладок под хомутами и резиновых втулок

Если появился крен кузова, то это признак поломки или осадки листов рессоры

Если колеи задних колес сместились относительно передних при прямолинейном движении то это признак:

- поломка коренного листа одной из рессор (заменить рессору);

- поломка центрального стяжного болта одной из рессор (заменить центральный стяжной болт);

Если появились частые «пробои» при движении по неровной дороге то это признак:

- осадка или поломка рессор (заменить рессоры);

- длительная эксплуатация перегруженного автомобиля (заменить рессоры);

Если появился металлический стук при «пробое» подвески то это признак того, что амортизаторы потеряли свою эффективность или произошло разрушение резинового буфера задней подвески и дополнительного верхнего буфера

Если появилось подтекание рабочей жидкости амортизатора, то необходимо заменить амортизаторы