Возможные неисправности передней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— признаки старения резины;

— механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры

Дефектные детали замените.

Если появился стук передней подвески, то причиной может быть:

- износ резьбовых втулок (замените резьбовые втулки);

- отсутствие смазки в резьбовых втулках (смажьте резьбовые втулки);

- ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам (подтяните резьбовые соединения);

- износ шкворня (повернуть шкворень на 90° или заменить шкворень с подшипниками);

- износ втулок стабилизатора (заменить втулки стабилизатора);

- ослабление крепления амортизатора (подтянуть крепление);

- износ нижнего шарнира переднего амортизатора (заменить амортизатор в сборе или нижний шарнир).

Если появился неравномерный износ рисунка протектора шин, то причиной может быть:

- нарушение углов установки передних колес (отрегулировать углы установки передних колес);

- увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес (отрегулировать затяжку подшипников);

- ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам (подтянуть резьбовые соединения);

- снижение эффективности работы амортизаторов (заменить амортизаторы);

- неотбалансированы колеса (отбалансировать колеса);

- изношены резиновые втулки рычагов передней подвески (заменить втулки).

Причина неисправности

Метод устранения

Слишком высокое усилие при повороте рулевого колеса и резкий возврат в исходное положение при выходе из поворота

Слишком большие положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворня

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при выходе из поворота

Слишком малые положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворней

Сильные удары в подвеске на неровной дороге

Просела или поломалась пружина передней подвески

Заменить пружину

 

Снижение эффективности работы амортизаторов

Заменить амортизаторы

Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Заменить буфер хода сжатия

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

Заменить втулки

Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

Ощущение «жесткой» подвески

Заклинивание рычагов подвески вывернувшимися упорными втулками

Завернуть упорные втулки