Снятие капота
С помощью бокорезов поддеваем и вынимаем 14 пистонов, которые крепят шумоизоляционную накладку к капоту


Снимаем шумоизоляционную накладку

Отсоединяем разъем обогревателей форсунок омывателей стекла.

Отсоединяем штекер питания подкапотной лампы

Выводим из полости усилителя капота и отсоединяем центральную трубку омывателя от тройника

Помечаем положение петель на капоте. Отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям

Чтобы снять петли, отворачиваем ключом на 12 четыре болта крепления петли к брызговику

Снимаем петлю. Так же поступаем со второй петлей
Допускается перемещение установленных петель вверх-вниз в пределах прорезей.
Таким образом, поднимается и опускается задняя часть капота.
Регулировка капота
Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты.
Регулировку производим со снятым замком капота.

Положение капота по высоте регулируем винтовыми резиновыми буферами.
Снятие замка капота

Ключами на 10 отворачиваем и снимаем зажим тяги привода замка.

Отворачиваем фиксатор крепления оплетки

Отворачиваем винты крепления пластины замка

Снимаем замок

Отворачиваем две скобы отбортовки оплетки тяги

Чтобы отвернуть привод замка, снимаем комбинацию приборов.
И торцовым ключом на 10 отворачиваем два болта крепления привода замка капота
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Снимаем крючок вместе с пружиной

Придерживая штырь отверткой, ключом на 22 отворачиваем штырь вместе с пружиной

Для регулировки перемещаем замок капота по передней панели в пределах прорезей под винты и добиваемся совмещения отверстия замка со штырем капота.
Жесткость пружины штыря замка регулируем, заворачивая или отворачивая его, после чего штырь стопорим изнутри контргайкой.