Низкие обороты холостого хода:
- - Нарушена регулировка холостого хода двигателя (См. Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110) Отрегулируйте холостой ход

Ремонт распределителя зажигания ГАЗ-3110
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Проверка коммутатора ГАЗ-3110
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на левом брызговике за аккумуляторной батареей

Устранение дефекта: Коленчатый вал прокручивается стартером, но двигатель не запускается
В первую очередь нужно проверить и устранить неисправности, не связанные с КМСУД:

Катушка зажигания двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя
Подшипники качения, применяемые на автомобиле ГАЗ-3110
Опытному механику или слесарю не надо измерять момент затяжки. С опытом он уже его чувствует.
Но иногда на особо важных узлах нужно проконтролировать себя и воспользоваться динамометрическим ключом

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов

Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения

Передний буфер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой

Снятие капота
С помощью бокорезов поддеваем и вынимаем 14 пистонов, которые крепят шумоизоляционную накладку к капоту

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров
При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня