Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя

Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.

Снятие и установка датчика коленчатого вала ЗМЗ

Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850—900 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить.

Установить датчик в обратном порядке.

Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0—1,5 м

Проверка датчика синхронизации

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр.

Быстро подносим, металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя.

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Проверка и снятие датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-405

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Зазор должен быть в пределах 1—1,5 мм.

new

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников,...