ВАЗ-21073-40

Каталитический нейтрализатор ВАЗ-21073-40

Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота

Электронный блок управления двигателем ВАЗ-21073-40

Электронный блок управления (ЭБУ) 27 (рис. 1), расположенный под вещевым ящиком, является управляющим центром системы впрыска топлива

Датчики управления силовой установкой ВАЗ-21073-40

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры)

Система питания ВАЗ-21073-40

Агрегат центрального впрыска топлива (рис. 1) устанавливается на впускной трубе вместо карбюратора и состоит из корпуса топливоподачи (верхняя часть агрегата) и корпуса дроссельной заслонки (нижняя часть агрегата)

Система зажигания ВАЗ-21073-40

В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии

Система улавливания паров бензина ВАЗ-21073-40

 В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке

Работа системы впрыска топлива ВАЗ-21073-40

Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ)

Диагностика неисправностей системы впрыска ВАЗ-21073-40

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы "CHECK ENGINE".

Считывание кодов неисправностей ВАЗ-21073-40

Для того, чтобы узнать какая неисправность возникла неисправность в системе питания и работе двигателя существует таблица кодов. По этой таблице можно узнать, какая болезнь появилась в работе систем.

Снятие и установка двигателя ВАЗ-21073-40

Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска,