ВАЗ-2107-20

Снятие контроллера ВАЗ-2107-20

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Для удобства демонтажа контроллера снимаем полку панели приборов

Работа системы управления ВАЗ-2107-20

Контроллер получает команду на запуск системы управления при включении зажигания.

Во время работы контроллер обрабатывает информацию от датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки,

Система управления двигателем ВАЗ-2107-20

Двигатель ВАЗ-2104 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса

Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок ВАЗ-2107-20

Топливная рампа двигателя ВАЗ-2104 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе

Замена регулятора давления топлива ВАЗ-2107-20

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой

Снятие и установка электробензонасоса ВАЗ-2107-20

 Бензонасос обычно демонтируют из-за выхода из строя электродвигателя насоса, засорения приемного фильтра.

 Снятие узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива

Снятие топливного бака ВАЗ-2107-20

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Проверка давления в топливной системе ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра  ВАЗ-2107-20

Важную роль в работе двигателя имеет показатель чистоты фильтра забора воздуха.

От чистоты фильтрующего элемента зависит напрямую расход топлива