Замена реле и предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-2107-20

 В процессе эксплуатации и при выполнении ремонтных работ приходится менять предохранители и реле, рассмотрим, как это делается

Рис. 1. Расположение реле и предохранителей в блоке

Расположение реле и предохранителей в блоке

Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

отворачиваем две гайки крепления кронштейна

1. Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).

Снимаем кронштейн в сборе с реле

2. Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.

вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый

3. Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый, соответствующего номинала.

Для замены реле

отверткой поддеваем колодки жгутов проводов

4.…отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей…

отсоединяем колодки от реле

6…и отсоединяем колодки от реле.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле

7. Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну

снимаем неисправное реле

и снимаем неисправное реле.

Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.