Замена регулятора давления топлива ВАЗ-2107-20

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная соединена вакуумным шлангом с ресивером, а топливная – непосредственно с полостью рампы.

При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, втягивает диафрагму, приоткрывая клапан.

С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину.

В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.

При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, под действием пружины диафрагма прикрывает клапан, и давление топлива возрастает.

Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается.

Диапазон давлений, поддерживаемый клапаном, задается жесткостью пружины и диаметром отверстия клапана, регулировке не подлежит.

Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

снимаем держатель

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну ресивера и снимаем держатель.

отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки

Ключом «на 24» отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

снимаем регулятор с наконечника сливной трубки

Выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе и снимаем регулятор с наконечника сливной трубки.

Соединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцом

Соединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

уплотнено резиновым кольцом

Соединение регулятора с наконечником сливной трубки также уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Нм, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм.