Тормоза

Схема тормозов ВАЗ (классика)

Эта система тормозов имеет два контура, обеспечивающих независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес

Конструкция тормозной системы ВАЗ классика

Тормозная система автомобиля по своему назначению и выполняемым функциям разделяется на рабочую, запасную и стояночную

 Тормозные механизмы колес ВАЗ-2107

Тормозные механизмы колес смонтированы непосредственно в колесах автомобиля. Они предназначены для создания сопротивления движению автомобиля

Тормозная система ВАЗ-2107

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами рабочей и стояночной. Рабочая имеет гидравлический привод и обеспечивает торможение автомобиля во время движения, вторая, как правило, используется во время стоянки и имеет механический привод.

Проверки тормозов ВАЗ-2107

Проверка состояния гидропривода

Состояние гидропривода проверяется визуально. Утечка тормозной жидкости не допускается.

Металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин, они должны быть надежно закреплены вдали от острых кромок, которые могут их повредить

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы ВАЗ-2107

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы

Замена колодок автомобилей ВАЗ классика

Замена тормозных колодок передних колес

Колодки подлежат замене, если толщина фрикционных накладок в результате изнашивания уменьшилась до 1,5 мм.

Ремонт переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ классика

Замена суппорта тормоза переднего колеса.

Снимаем передние тормозные колодки (см. Замена колодок ВАЗ-2107).

Замена тормозного диска ВАЗ-2107

Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм.

Снимаем суппорт переднего тормоза (Ремонт переднего тормозного механизма ВАЗ-2107), не отсоединяя от него тормозной шланг

Замена передних тормозных шлангов ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.