Замена выключателя зажигания ВАЗ-2107

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Снимаем кожух рулевой колонки.

Снимаем колодку проводов с выводов выключателя

Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя

2. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала.

Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна

3. Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»).

Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя

Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).

Замена контактной части выключателя зажигания

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Снимаем выключатель зажигания.

2. Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:

 контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении

пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка

При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка

Схема замка

Коммутация клемм выключателя зажигания:

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

30 и 30/1

I (зажигание)

30-INT

Наружное освещение.

Очистители и омыватели ветрового стекла и фар

30/1-15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания.

Система управления пневмоклапаном карбюратора.

Указатели поворота.

Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла.

Свет заднего хода

II (стартер)

30-INT

См. положение I

30/1-15

См. положение I

30-50

Стартер

III (стоянка)

30-INT

См. положение I