Электрика

Контактная система зажигания ВАЗ-2107

Контактная система зажигания состоит из выключателя зажигания, катушки зажигания, прерывателя-распределителя, свечей зажигания, проводов низкого и высокого напряжения.

Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2107

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания (27.3705), выключателя зажигания, свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.

Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы) ВАЗ-2107

Проверка свечей зажигания

Когда одна из свечей зажигания не работает, двигатель на холостом ходу сильно вибрирует – «троит».

Проверка установки момента зажигания ВАЗ-2107

На передней крышке блока цилиндров имеются три метки в виде приливов.

1. Первая метка по ходу вращения шкива коленчатого вала соответствует 10° опережения зажигания, вторая – 5° и третья метка, самая длинная – 0°.

Замена ротора распределителя ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Ремонт распределителя зажигания ВАЗ-2107

Снимаем распределитель зажигания (см. Замена распределителя зажигания).

Измерить характеристики вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания можно только на специальном оборудовании.

Ремонт датчика распределителя зажигания ВАЗ-2107

Снимаем датчик-распределитель зажигания (так же, как контактный распределитель, см. Замена распределителя зажигания).

Измерить характеристики вакуумного и центробежного регуляторов можно только на специальном оборудовании.

Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя ВАЗ-2107

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя (55 ± 3°) определяют автомобильным тестером или щупом по величине зазора между разомкнутыми контактами. Снимаем крышку распределителя.

Приборы контроля ВАЗ-2104

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 все контрольные прибо­ры расположены на щитке приборов. На нем находятся: спидо­метр 19, вольтметр 27, блок 15 контрольных ламп, комбинация приборов 28, а также четыре выключателя.

Щиток приборов крепится к панели приборов с помощью двух винтов, закрытых заглушками 22. Чтобы снять щиток для замены перегоревших ламп или поврежденных приборов, необходимо снять отверткой заглушки 22, отвернуть винты и аккуратно вы­нуть щиток приборов из гнезда панели приборов. При Остановке щитка на место надо не допускать резких перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации обо­лочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Приборы освещения ВАЗ-2107

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливаются две блок-фары (правая и левая), объединяющие в себе фары, указа­тели поворота и габаритные огни. Блок-фары могут быть уста­новлены как отечественного производства, так и производства ЧССР. Они имеют одинаковые размеры и характеристики, но не­сколько отличаются конструкцией. Ниже описаны блок-фары про­изводства ЧССР.

Система зажигания ВАЗ классика

К элементам системы зажигания относятся катушка и свечи за­жигания, выключатель зажигания, распределитель зажигания и провода высокого и низкого напряжения.

Катушка зажигания. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается катушка зажигания типа Б-117А. Она находится в моторном отсеке и крепится на двух болтах, приваренных к ле­вому брызговику.

Конструкция стартера СТ - 221 ВАЗ-2107

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В  --  12

Номинальная мощность, кВт  --  1,3

Направление вращения (со стороны шестерни) правое

Масса стартера, кг ----- 8,5

Генератор 37.3701 ВАЗ-2107

На автомобиле установлен генератор 37.3701 (ранее устанавливался Г-222). Это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.