Работа выполняется на холодном двигателе.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107)

Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора ВАЗ-2107).

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости

снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы

Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку

снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым

Головкой «на 13» отворачиваем гайку и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2107

отворачиваем верхнюю гайки крепления воздухозаборника

Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю и верхнюю гайки крепления воздухозаборника

Снимаем воздухозаборник

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости

Снимаем воздухозаборник.

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления

ключом «на 10» – болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера

Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления и ключом «на 10» – болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу

снимаем ее

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости и снимаем ее.

Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка

Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора

снимаем впускной коллектор

Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора и снимаем впускной и выпускной коллекторы

снимаем выпускной коллектор

Снимаем со шпилек две прокладки

Снимаем со шпилек две прокладки.

Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой.

Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

new

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса