Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ВАЗ-2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора

вынимаем его

и вынимаем его. Сняв с него резиновое уплотнительное кольцо, промываем винт в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом

Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси

Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси дроссельной заслонки первой камеры

Ключом «на 11» отворачиваем гайку

Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Снимаем стопорную пластину

Снимаем стопорную пластину

снимаем рычаг привода дроссельных заслонок

Снимаем рычаг привода дроссельных заслонок

снимаем шайбу

Снимаем шайбу

снимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры

Снимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры

снимаем втулку

Вынимаем втулку

снимаем пружинную шайбу

Вынимаем пружинную шайбу

снимаем рычаг связи с воздушной заслонкой

Снимаем рычаг связи с воздушной заслонкой

снимаем шайбу