Тормоза

Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов Лада Гранта

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза.

Снятие и установка главного цилиндра тормозов Лада Гранта

При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес.

Прокачка тормозов автомобиля Лада Гранта

Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха.

Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Гранта

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Ремонт тормозного механизма передних колес Лада Гранта

Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром.

Проверка состояния тормозной системы автомобиля Лада Гранта

Проверка эффективности работы тормозной системы

В соответствии с п.1.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» тормозной путь автомобиля при однократном нажатии на педаль тормоза со скорости 40 км/ч должен быть не более 12,2 м.

Конструкция тормозов автомобиля Лада Гранта

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.

Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Снятие и установка регулятора давления тормозов Лада Гранта

Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления.

Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Некоторые водители, стремясь меньше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им.

Система АБС на автомобиле Лада Гранта

Принцип действия системы прост: получая данные с датчиков частоты вращения всех колес и от датчика скорости движения автомобиля, блок управления контролирует вращение каждого колеса и, в случае блокировки колеса при торможении, снижает давление в соответствующем тормозном контуре.