Особенности топливной системы Лада Гранта

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного трубопровода, а также системы улавливания паров бензина.

Топливо (по ГОСТ Р 51105-97)

Бензин «Премиум-95» или

«Премиум Евро-95»

Емкость топливного бака, л

50

Топливный модуль

1118-1139008-20

Топливная рампа

1118-1144010,1118-1144010-01

Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар)

378-390 (3,8-3,9)

Топливные форсунки

1118-1132010/-01

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

2112-1109080

Впускной модуль (ресивер)

21116-1008600

Дроссельный узел

21116-1148010

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром.

рСхема системы питания Лада Грантаис. 1

Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце ресивера впускного трубопровода четырьмя болтами.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л.