ТОПЛИВНЫЙ БАК Grand Crokeehe — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

Деталировка компонентов топливного бака Grand Crokeehe

Примечание: Следующую процедуру значительно проще выполнить, если бак пустой. У некоторых баков для этой цели есть сливная пробка. Если ее нет, топливо можно отсосать из бака с помощью сифонного набора, имеющегося в большинстве магазинов запчастей. НИКОГДА не делать это ртом!

  • Снять крышку заливного отверстия для сброса давления.
  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Отсоединить провод с минуса аккумулятора.
  • Сифоном из комплекта отсосать топливо в ка­нистру.
  • Если на бампере имеется служебный разъем, отсоединить его.

Поддомкратить защитную пластину под баком (если она есть) и удалить крепежные болты пласти­ны и осторожно спустить пластину с шасси.

Если автомобиль снаряжен заказной сцепкой для прицепа, удалить крепежные болты и отделить кронштейн от задней части.  Удалить болты крепление теплового экрана выхлопной трубы и снять экран.

Также проверить сопротивле­ние между контактами 87А и 30. Должна быть непрерывность

 

  • Прицепить бирки и отсоединить топливные шланги и любые кронштейны, которые могут их под­держивать.
  • Подпереть топливный бак домкратом. Поме­стить деревянный брусок между головкой домкрата и баком, чтобы защитить бак.
  • Отсоединить обе полосы крепления бака и опустить полосы, чтобы они повисли, не мешая ра­боте.
  • Снять с бака впускной шланг и шланг возвра­та пара.
  • Снять бак с автомобиля.

Установка выполняется в обратном порядке.

ЧИСТКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА —ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Топливные баки автомобилей, описываемых в настоящем Руководстве, сделаны из пластмассы и ремонту не подлежат.

Если бак снимается с машины, его нельзя помещать в зону, где могут быть искры или открытый огонь — это может привести к вспышке паров бен­зина из бака. Быть особенно осторожным при ра­боте внутри гаража, где имеется магистраль природ­ного газа, поскольку дежурный огонь может вызвать возгорание.

ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ И АРМАТУРА — РЕМОНТ И ЗАМЕНА

монтаж арматуры

См. Предупреждение к п.2 об опасности работы с бензином.

Перед работой с топливными линиями или ар­матурой обязательно сбрасывать давление топлива.

Линии поступления, возврата и испарения топ­лива идут от бака в моторный отсек. Линии крепят­ся к днищу кузова хомутами с винтами. Эти линии нужно время от времени осматривать на предмет выявления утечек, вмятин и забоин.

Быстроразьемная арматура

Если обнаружилась грязь в системе или при разборке топливного фильтра, нужно отсоединить линию и продуть ее. Проверить сетку на датчике уров­ня топлива на повреждение или износ.

Стальные трубки

Если намечается замена топливной или вых­лопной линии, пользуйтесь трубками/шлангами, отвечающими спецификации фирмы Крайслер или эквивалентными.

Нельзя заменять стальные трубки медными или алюминиевыми, они не могут противостоять дорож­ной вибрации.

Поскольку топливные магистрали в автомоби­лях с инжекцией топлива находятся под высоким давлением, они требуют к себе особого отношения.

Некоторые линии имеют резьбовую арматуру с кольцами. В любое время, когда арматура рассое­диняется для обслуживания или замены компонен­тов, необходимо:

а)Использовать второй, контрящий, ключ при ос­лаблении и затяжке крепежа.

б)Проверять кольца на порезы, трещины и износ.
Заменять любые кольца, оказывающиеся затвердев­шими, изношенными или поврежденными.

с) Если линии будут заменяться, всегда использо­вать настоящие фирменные детали либо отвечаю­щие стандартам фирменного оборудования, приве­денным в данном разделе.

Гибкие шланги

Предупреждение: Использовать только оригинальные сменные шланги или их эквиваленты, поскольку другие могут не выдержать высокого давления в системе.

Не прокладывать топливные шланги ближе 10 сантимет­ров отвыхлопной системы или ближе 25 см к каталитическому конвертеру. Никогда нельзя допускать трения металлических трубок или резиновых шлангов о раму на ходу. Минимальный просвет в 7 мм необходимо поддерживать вокруг линии или шланга для предотвращения контакта с рамой.

 

Снятие и установка

  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Удалить все крепления магистралей к кузову.

Существуют различные методы, зависящие от типа быстросоединяющейся арматуры на топливной линии. Осторожно снять топливные ли­нии с шасси. Внимание: Арматура типа пластмассо­вых колец не обслуживается отдельно. Не пытаться обслуживать эти типы топливных линий, если по­вредилась сама линия или хомут. Нужно заменять всю линию в сборе.

Установка выполняется в обратном порядке.
Не забыть поставить новые кольца на резьбовую арматуру (если они были).

Ремонт

В случае любого повреждения линий (метал­лической или гибкой), необходимо заменять их только заводскими комплектами, поскольку осталь­ные не выдержат высокого давления в системе.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. Предупреждение к разд.2 об опасности работы с бензином.

  • Отсоединить провод от минуса аккумулятора.
  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Снять топливный бак.
  • Снять любые вентиляционные линии или топ­ливные шланги с крышки доступа к насосу.
  • С помощью отвертки аккуратными ударами от­вернуть крышку против часовой. Снять крышку с узла.
  • Снять топливный насос с бака.

В случае неисправности насоса сборку насоса с датчиком уровня нужно снимать как единое це­лое. Узел датчика отдельно не обслуживается.

Сборка выполняется в обратном порядке. Не забыть, что на фланец крышки нужно поставить новую прокладку.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА —ПРОВЕРКА УРОВНЯ

См. Предупреждение к разд. 2 об опасности работы с бензином.

Проверка

Поднять автомобиль на надежные опоры.

проверить сопротивление на кон­тактах разъема датчика уровня топли­ва, вставляя щупы омметра в гнезда разъема.

Сначала проверить сопротивление датчика при полно баке, оно должно быть порядка 120 Ом.

Подождав, пока бак станет почти пустым, и сделать повторное измере­ние. Сопротивление должно быть по­рядка 10 Ом.

Если показания не такие или со­противление меняется очень мало при перемеще­нии поплавка от полного бака до пустого, нужно за­менять узел топливного насоса в сборе с датчиком уровня. Примечание: Другим способом проверки датчика является снятие узла (пп.б-10) и проверка сопротивления при перемещении поплавка от пол­ного бака (рычаг в верхней точке хода) до пустого (рычаг в нижней точке).

проверка датчика

Замена

  • Снять топливный бак.
  • Снять датчик уровня/крышку доступа насоса и поднять крышку с бака.
  • Вынуть датчик уровня из бака, осто­рожно, не повредив рычаг поплавка.

Устанавливать в обратном порядке, не забы­вая поставить новую прокладку под уплотнительным фланцем.

УЗЕЛ ВОЗДУХО­ОЧИСТИТЕЛЯ— СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

компоненты узла воздухоочистителя

  • Отсоединить провод от минуса батареи.
  • Снять крышку очис­тителя и элемент фильт­ра.
  • Снять зажимы, кото­рые крепят воздухоза­борник к корпусу очис­тителя.
  • Удалить болты, кре­пящие корпус воздухоочистителя к моторному от­секу.
  • Поднять узел и отделить его от заборника све­жего воздуха, затем удалить его из отсека.

Устанавливать в обратном порядке.

ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА — ЗАМЕНА

детали троса на двигателе 4.0л.

детали троса акселератора на двигателе 5.2л.

  • Отсоединить провод от минуса батареи.
  • Жалом отвертки (не острым) вывести конец троса из рычага дросселя.
  • Надавив на лепесток, высвободить держатель троса из кронштейна.
  • Отделить трос от корпуса дроссельного узла.
  • Работая под панелью, отделить трос от педали акселератора.
  • Вытащить втулку из жаровой стенки и вытянуть трос сквозь нее со стороны моторного отсека.

надавить на лепесток, чтобы освободить трос из кронштейна

Собирать в обратном порядке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить