Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110

Подробнее: Амортизатор ГАЗ-3110Снятие.

1. Снять соответствующее колесо.

2. Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3.

Отвернуть контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока.

Замена передней пружины ГАЗ-3110

Снятие.

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снять амортизатор.

3. Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от чашки пружины.

4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.

Возможные неисправности задней подвески ГАЗ-3110. Их причины и методы устранения

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— признаки старения резины;

— механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры

Дефектные детали замените.

Особенности задней подвески ГАЗ-3110

 

Задняя подвеска.

Подробнее: Особенности задней подвески ГАЗ-3110Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.

Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13. К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19.

Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески. Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.