Возможные неисправности передней подвески ГАЗ-3110. Их причины и методы устранения

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— признаки старения резины;

— механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры

Дефектные детали замените.

 

Причина неисправности

Метод устранения

Стук в передней подвеске

Износ резьбовых втулок

Заменить резьбовые втулки

Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

Ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам

Подтянуть резьбовые соединения

Износ шкворня

Повернуть шкворень на 90°.

Если поворотом шкворня дефект устранить не удается, то заменить шкворень с подшипниками

Износ втулок стабилизатора

Заменить дефектные втулки

Ослабление крепления амортизатора

Подтянуть крепления

Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Заменить амортизатор в сборе или нижний шарнир

Снижение эффективности работы переднего амортизатора

Подтекание жидкости из переднего амортизатора

Заменить передний амортизатор

Неравномерный износ рисунка протектора шин

Нарушение углов установки передних колес

Отрегулировать углы установки передних колес

Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Отрегулировать затяжку подшипников

Ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам

Подтянуть резьбовые соединения

Снижение эффективности работы амортизаторов

Заменить амортизаторы

Неотбалансированы колеса

Отбалансировать колеса

Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

Заменить втулки

Слишком высокое усилие при повороте рулевого колеса и резкий возврат в исходное положение при выходе из поворота

Слишком большие положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворня

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при выходе из поворота

Слишком малые положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворней

Сильные удары в подвеске на неровной дороге

Просела или поломалась пружина передней подвески

Заменить пружину

 

Снижение эффективности работы амортизаторов

Заменить амортизаторы

Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Заменить буфер хода сжатия

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

Заменить втулки

Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

Ощущение «жесткой» подвески

Заклинивание рычагов подвески вывернувшимися упорными втулками

Завернуть упорные втулки

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить