Проверка коммутатора ГАЗ-3110

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на левом брызговике за аккумуляторной батареей

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

Снятие коммутатора

Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

 Снятие коммутатора

Пометив положение проводов на коммутаторе, отверткой отворачиваем три винта.

 Снятие коммутатора

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления коммутатора и снимаем его.

Установив коммутатор на место, проверяем правильность подсоединения проводов по схеме.

Проверка коммутатора

Проверка коммутатора ГАЗ-3110

Схема проверки коммутатора

  • 1 – амперметр;
  • 2 – аккумуляторная батарея;
  • 3 – коммутатор;
  • 4 – выключатель;
  • 5 – провод высокого напряжения;
  • 6 – катушка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • 1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.
  • 2. Собрать схему, показанную на рисунке, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм