Ремонт тормозного механизма переднего колеса ГАЗ-2705

Разборка корпуса тормозной скобы производится при замене поршней, пальцев, уплотнительных резиновых деталей. Для разборки корпуса необходимо:

- отсоединить гибкий шланг от корпуса тормозной скобы;

- снять тормозные колодки;

- извлечь тормозные колодки и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

- снять чехол пальца с основания;

- извлечь корпус с пальцем из отверстия основания;

Подробнее: Ремонт переднего тормоза ГАЗ-2705Рис. 1. Разборка корпуса скобы

- установить между поршнем и корпусом деревянный брусок толщиной 20—25 мм (рис. 1);

- вытолкнуть поршень из цилиндра, подсоединив шланг с низким давлением воздуха к впускному отверстию корпуса;

- снять чехол поршня с канавки поршня и извлечь поршень из корпуса, а чехол из канавки корпуса;

- извлечь притупленной лопаткой уплотнительное кольцо из корпуса. Выполнив эти операции, промыть все детали изопропиловым спиртом или свежей тормозной жидкостью. Недопустимо использовать для промывки бензин, растворители или другие жидкости на минеральной основе

Проверить все детали на наличие износа, повреждений и коррозии, обращая особое внимание на рабочие поверхности поршня и отверстие цилиндра. Кромки уплотнительного кольца должны быть острыми, без закруглений, а поверхности ровными, без вырывов. При наличии сильной коррозии на рабочей поверхности поршня его необходимо заменить.

Регулировка регулятора давления тормозов ГАЗ-2705

Подробнее: Регулировка регулятора давления тормозов ГАЗ-2705Через первые 2500 км и при ТО-2, а также если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора.

Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке:

Рис. 1. Регулятор давления

- отсоединить от кронштейна 23 (см. рис. 1) на заднем мосту нижний конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку оси 5;

- отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая регулировочный болт 11, установить расстояние С:

- для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 «Комби» — 13— 17 мм;

- для автобусов — 28—32 мм между осью 6 и отверстием в кронштейне 23;

- затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания;

- закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

Регулировка привода стояночного тормоза ГАЗ-2705

Подробнее: Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-2705Рис. 1. Стояночная тормозная система

Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис. 1) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвести регулировку привода в следующем порядке:

- установить рычаг привода в крайнее нижнее положение;

Снятие и ремонт регулятора давления ГАЗ-2705

Снятие с автомобиля регулятора давления и его ремонт осуществляются в том случае, если регулировкой нельзя добиться правильной его работы.

Для снятия регулятора необходимо:

 

 

Подробнее: Снятие и ремонт регулятора давления ГАЗ-2705Рис. 1. Регулятор давления

- отсоединить нижний конец стойки 24 (см. рис. 1) от кронштейна заднего моста (см. «Регулировка регулятора давления»);

- отсоединить трубопроводы и заглушить их колпачками клапанов прокачки;

- отсоединить регулятор от кронштейна 8, отвернув две гайки с пружинными шайбами.

Разборку регулятора давления - необходимо производить в следующем порядке:

- вывернуть болт 3, вынуть упорный штифт 2 и освободить конец нагрузочной пружины 12. Вынуть ось 4 и снять нажимной рычаг 1, не нарушая при разборке положения регулировочного болта 11;