Особенности тормозной системы ГАЗ-2705

В автомобиле три тормозные системы:

- рабочая с двухконтурным приводом (раздельным торможением осей), который действует на тормоза всех колес;

- запасная, функцию которой может выполнять каждый контур рабочей тормозной системы;

- стояночная, которая действует на тормозные механизмы задних колес.

 

На автомобиле применен гидравлический тормозной привод, который состоит из двухкамерного вакуумного усилителя З, двухпоршневого главного тормозного цилиндра 2 с бачком, полуоси заднего моста; 7— сигнализатор

регулятора давления 5, установленного в приводе задних тормозных механизмов. Передний контур привода воздействует на дисковые тормозные механизмы 1 передних колес, задний контур — на барабанные тормозные механизмы 4 задних колес.
В бачке главного цилиндра установлен поплавковый сигнализатор 7 аварийного падения уровня тормозной жидкости.

 

sxemaРис.  Схема привода рабочей тормозной системы: I — контур передних тормозов; II — контур задних тормозов; 1 — передний тормозной механизм; 2— главный тормозной цилиндр; З — вакуумный усилитель; 4—задний тормозной механизм; 5— регулятор давления; 6 — корпус

 

Запасная тормозная система.

В случае неисправности в гидроприводе рабочей тормозной системы происходит отказ одного из контуров и утечка из него тормозной жидкости. Неисправность привода фиксируется загоранием на комбинации приборов лампы красного цвета, которая включается сигнализатором аварийного падения уровня жидкости в бачке главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза оставшийся исправный контур обеспечивает достаточно эффективное торможение автомобиля, но при этом увеличивается ход педали и торможение начинается при зазоре между педалью и полом кузов 15—40 мм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить