Особенности двигателя УМЗ-4215

Двигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструкцию, которая длительное время выпускается АООТ «Волжские моторы»: алюминиевый блок цилиндров с нижним расположением распределительного вала, штанговый привод клапанов через коромысла, шестеренчатый привод распределительного вала, алюминиевая головка с выходом впускных и выпускных каналов на одну сторону.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-4215

Поршни— номинального диаметра 100 мм, с конической выемкой на днище, с терморегулирующей вставкой, отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом. В верхней части имеется три канавки для поршневых колец.

Поршневые пальцы — плавающего типа диаметром 25 мм, пустотелые. для повышения усталостной прочности внутренняя поверхность пальцев имеет улучшенную чистоту обработки.

Особенности головки цилиндров двигателя УМЗ-4215

Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука.

Снятие и установка головки цилиндров.

Сливаем охлаждающую жидкость

Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-4215

Для регулировки необходимо:
- отсоединить шланги вентиляции картера, снять
- снять крышку коромысел;