Двигатель УМЗ-4215

Система вентиляции картера двигателя УМЗ-4215 автомобиля ГАЗ-2705

Двигатель имеет закрытую систему вентиляции картера, действующую за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре.

Схема системы вентиляции картера показана на рисунке

Особенности смазки двигателя УМЗ-4215

Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Схема системы смазки показана на рисунке.
Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и через полнопоточный фильтр подается в масляную магистраль.

Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-4215

Для регулировки необходимо:
- отсоединить шланги вентиляции картера, снять
- снять крышку коромысел;

Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-4215

Поршни— номинального диаметра 100 мм, с конической выемкой на днище, с терморегулирующей вставкой, отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом

Особенности головки цилиндров двигателя УМЗ-4215

Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел.

На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука.

Особенности двигателя УМЗ-4215

Двигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструкцию, которая длительное время выпускается АООТ «Волжские моторы»: алюминиевый блок цилиндров с нижним расположением распределительного вала, штанговый привод клапанов через коромысла, шестеренчатый привод распределительного вала, алюминиевая головка с выходом впускных и выпускных каналов на одну сторону.