Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка на 19, вороток, удлинитель

Отсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Снять подушку безопасностиОтжимаем фиксатор отверткой

Снимите подушку безопасности.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателей звукового сигнала и разъедините колодку

разъединяем колодкуОслабляем гайку крепления руля

Ослабьте гайку крепления рулевого колеса

Резкими ударами сбиваем колесо со шлицевЗафиксируйте от проворачивания штифтом подходящего диаметра контактное кольцо

Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо

Зафиксируйте от проворачивания штифтом подходящего диаметра контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Промаркировать положение руля относительно вала

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму.

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, отвернув полностью гайку (под ней расположена метка на ступице рулевого колеса) и нанеся на торец вала риску, например, остро отточенным зубилом, а затем вновь навинтите гайку на вал от руки на несколько оборотов.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания.

Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.