Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17».

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры

Снимите колесо.

Отверните гайку пальца шаровой опоры выпрессуйте палец из рычага.

Отверните гайку пальца шаровой опоры крепления к поворотному кулаку.

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

Выверните болт переднего крепления рычага.выверните и извлеките болт заднего крепления рычага.

Выверните болт переднего крепления рычага.

Удерживая гайку от проворачивания, выверните и извлеките болт заднего крепления рычага

Снимите рычаг передней подвески.

Снимите рычаг передней подвески

Удерживая болты крепления шаровой опоры от проворачивания, вторым ключом отверните гайки, извлеките болты и снимите шаровую опору.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

отверните гайки, извлеките болты и снимите шаровую опору

Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

new

Мосты с бортовыми передачами (рис. 1 и 2) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала

Воздушный фильтр (рис. 1) – сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним...