В процессе эксплуатации и при выполнении ремонтных работ приходится менять предохранители и реле, рассмотрим, как это делается

Рис. 1. Расположение реле и предохранителей в блоке

Расположение предохранителей и реле: 1 - предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; 2 - главное реле; 3 - предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 4 - предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; 5 - реле электробензонасоса; 6 - реле электровентилятора; 7 - диагностический разъем

Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый, соответствующего номинала.

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Для замены реле отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей и отсоединяем колодки от реле.

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну и снимаем неисправное реле.

Замена предохранителей СУД ВАЗ-2107-20

Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "