Подготавливаем автомобиль для выполнения работ

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса

ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарниравыпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотного кулака

Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.

Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотного кулака.

удобнее отворачивать с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства

Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отворачивать с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.

Пальцы шаровых шарниров выпрессовываем съемником подставив упор под рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка),...

Пальцы шаровых шарниров выпрессовываем съемником или,...

Подставляем упор под рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)

выбиваем молотком через подходящий стержень

Выбиваем молотком через подходящий стержень.

Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.

Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги

Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).

Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм