Передняя подвеска ВАЗ-2107

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Подробнее: Особенности передней подвески ВАЗ-2107Элементы передней подвески:1 – подшипники ступицы;2 – колпак ступицы;3 – гайка;4 – цапфа поворотного кулака;5 – манжета;6 – ступица;7 – тормозной диск;8 – защитный чехол верхнего шарового пальца;9 – верхний шаровой палец;10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры;11 – верхний рычаг;12 – буфер хода сжатия;13 – изолирующая прокладка пружины;14 – амортизатор;15 – подушки крепления амортизатора;16 – ось верхнего рычага;17 – резиновая втулка шарнира;18 – наружная втулка шарнира;19 – регулировочные шайбы; 20 – поперечина подвески;21 – подушка штанги стабилизатора;22 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;23 – ось нижнего рычага;24 – нижний рычаг; 25 – обойма крепления штанги стабилизатора;26 – пружина;

27 – резиновая втулка опоры амортизатора;28 – нижняя опорная чашка пружины; 29 – поворотный кулак;30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца;

31 – подшипник нижней опоры;32 – нижний шаровой палец.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Подробнее: Задняя подвеска ВАЗ-2107Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески.

Особенности передней подвески автомобиля ВАЗ классика

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову. К этому устройству относятся верхний 33 и нижний 6 рычаги подвески и шарнирно связанный с ними поворотный кулак 29.

Особенности амортизаторов автомобиля ВАЗ-2107

Подробнее: Амортизаторы ВАЗ-2107Для гашения колебаний кузова на подвесках установлены гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия, создающие сопротивление колебанию кузову как при ходе сжатия, так и при ходе отдачи.

Рис. Амортизаторы: 1. Нижняя головка (проушина) амортизатора. 2. Корпус клапана сжатия. 3. Диски клапана сжатия. 4. Дроссельный диск клапана сжатия. 5. Пружина клапана сжатия. 6. Обойма клапана сжатия. 7. Тарелка клапана сжатия. 8. Гайка клапана отдачи. 9. Пружина клапана отдачи. 10. Поршень амортизатора. 11. Тарелка клапана отдачи. 12. Диски клапана отдачи. 13. Кольцо поршня. 14. Шайба гайки клапана отдачи. 15. Дроссельный диск клапана отдачи. 16. Тарелка перепускного клапана. 17. Пружина перепускного клапана. 18. Ограничительная тарелка. 19. Резервуар. 20. Шток. 21. Цилиндр. 22. Кожух. 23. Направляющая втулка штока. 24. Уплотнительное кольцо резервуара. 25. Обойма сальника штока. 26.

Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части, наличием буфера 37 у переднего амортизатора, который ограничивает длину штока при ходе отдачи и тем самым предотвращает чрезмерное перемещение вниз передних колес при движении по очень неровным дорогам. Кроме того, амортизаторы отличаются параметрами рабочей характеристики. Однако основные детали переднего амортизатора такие же, как и у заднего, поэтому в дальнейшем будет рассматриваться только задний амортизатор.