ВАЗ-2107-20

Снятие и разборка генератора ВАЗ-2107-20

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем передний грязезащитный щиток силового агрегата

Стартер ВАЗ-2107-20

Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Снятие стартера ВАЗ-2107-20

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для удобства проведения работ снимаем аккумуляторную батарею и бачок омывателя ветрового стекла, а также отсоединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода от жгута проводов

Разборка и сборка стартера 5722.3708 ВАЗ-2107-20

Очищаем стартер от грязи.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку нижнего вывода тягового реле

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ВАЗ-2107-20

Пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов на патрубке ресивера и снимаем шланг с патрубка ресивера

Снятие ресивера ВАЗ-2107-20

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг

Система питания двигателя ВАЗ-2107-20

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой

Замена троса привода дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок с наконечника оболочки троса

Снятие регулятора холостого хода ВАЗ-2107-20

Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки