Проверка блока управления электронневмоклапаном ВАЗ-2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

 

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой 1.Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока). Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

 

 

К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».2.К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра. «Отрицательный» щуп соединяем с «массой».

Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В3.Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В.

Плавно увеличиваем обороты двигателя. В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В. Уменьшаем обороты. Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).

Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку4.Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку…

крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока5…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.