Проверка блока управления электронневмоклапаном ВАЗ-2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

 

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой 1.Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока). Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

 

 

К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».2.К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра. «Отрицательный» щуп соединяем с «массой».

Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В3.Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В.

Плавно увеличиваем обороты двигателя. В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В. Уменьшаем обороты. Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).

Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку4.Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку…

крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока5…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить