На автомобилях ЗИЛ-5301 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске
Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3
Разборка водяного насоса
Снимите насос с двигателя.
Пневматическая тормозная камера ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИЛ-5301 с разделением привода по мостам и на автобусах ЗИЛ применены бесфланцевые тормозные камеры, предназначенные для воздействия на главные тормозные цилиндры и установленные вместе с ними на кронштейнах
Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом
Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.
Конструкция дизеля Д-245
Дизель Д-245 и его модификации представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Заполнить тормозную систему тормозной жидкостью.
Заполнить пневмопривод сжатым воздухом.
Особенности тормозов ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам
Для отсоединения заднего моста без рессор надо автомобиль установить на ровную горизонтальную площадку или на смотровую канаву, снабженную подъемным устройством
Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3
Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля
Автомобиль изготовлен и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м 3
К рабочему месту, на котором будет производиться разборка и ремонт рулевого механизма, рулевой механизм должен подаваться только тщательно очищенным от грязи и промытым снаружи керосином или другой обезжиривающей жидкостью.
Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:
- - разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива