Особенности тормозов ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам.

На автобусах АМО ЗИЛ установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами и системой АБС. По заказу покупателей АБС устанавливается и на автомобили ЗИЛ-5301.

Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301Рис.1. Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301:1 - компрессор; 2 - регулятор давления пневмопривода;3- влагомаслоотделитель;4-регенерационный баллон; 5, 8, 12, 23, 24, и 29 - клапаны контрольного вывода;6 - тройной защитный клапан7-компенсационный баллон; 9 - одинарный защитный клапан; 10 - кран стояночной тормозной системы;, 11 и 13 - воздушные баллоны; 14 - пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 15-клапан быстрого оттормаживания; 16 - пневмоэлектрические датчики падения давления; 17-двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы;18 - краны слива конденсата из воздушных баллонов; 21-двухсекционный кран рабочей тормозной системы;22 - выключатели сигнала торможения; 25-скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста;26-главный тормозной цилиндр передней оси; 27-пневмокамера передней оси;28-регулятор тормозных сил пневмопривода; 30 - рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста; 31-пневмокамера колес заднего моста;32-главный тормозной цилиндр колес заднего моста.

Голубая линия — контур подготовки сжатого воздуха: желтая линия — контур тормозного привода передней оси; зеленая линия — контур тормозного привода задней оси; розовая линия — контур стояночного тормоза; красная линия — гидропривод рабочих тормозов

Схема тормозного привода автобуса и автомобилей ЗИЛ-5301 с АБСРис.2. Схема тормозного привода автобуса и автомобилей ЗИЛ-5301 с АБС:1-компрессор2-регулятор давления пневмопривода3-влагомаслоотделитель4-регенерационный баллон; 5, 15, 32, 33, 34,35,36,37,38,39 и 40-клапаны контрольного вывода6-компенсационный баллон7-краны спина конденсата; 8-тройной защитный клапан9-одинарный защитный клапан10-кран стояночной тормозной системы;11 и 13 - воздушные баллоны12-пневмоэлектрические датчики падения давления14-пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 16 - двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы17-двухсекционный кран рабочей тормозной системы18-выключатели сигнала торможения19-скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста20- главный тормозной цилиндр передней оси21-пневмокамера передней оси 22-модулятор передней оси; 23-регулятор тормозных сил24-модулятор правого колеса заднего моста; 25-модулятор левого колеса заднего моста26-пневмокамера правого колеса заднего моста;27-вневмокамера правого колеса заднего моста28-главный тормозной цилиндр правого колеса заднего моста29-главный тормозной цилиндр левого колеса заднего моста; 30 - рабочие о4дроцилиндры тормоза заднего моста31-клапан быстрого оттормаживания

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить